Закрытие сезона в Донецкой филармонии

Закрытие концертного сезона в Донецкой филармонии ознаменовалось выступлением симфонического оркестра имени С. С. Прокофьева под управлением двух дирижеров – Владимира Заводиленко и Данила Милки

Закрывать сезон выступлением симфонического оркестра – традиция нашей филармонии. К сожалению, в этом году оркестр был вынужден проводить финальный концерт без зрителей в зале. Но даже лишенные той драгоценной энергетики, которую щедро дарят артистам любимые слушатели, музыканты постарались вложить максимум вдохновения и мастерства в свое выступление, чтобы зрители позабыли о том, что их с артистами разделяет экран монитора. Об этом сообщили в пресс-службе Донецкой государственной академической филармонии.

Программа закрытия сезона состояла из двух частей. В первой, включившей в себя шедевры композиторов прошлого, оркестром дирижировал маэстро Владимир Заводиленко. Открыла программу Увертюра к самой популярной опере Жоржа Бизе «Кармен». С первых же динамичных аккордов забурлила яркая музыкальная энергия. Эффект усилился, когда на сцену вышла заслуженная артистка Украины Анна Братусь. В ее исполнении прозвучала Хабанера из оперы «Кармен». Великолепное сопрано и артистизм певицы смогли всколыхнуть зрителей по ту сторону экрана. Благодаря чату слушатели передавали артистам слова поддержки и благодарности, заменившие на время онлайн-трансляций аплодисменты.

И Венгерский танец №5 Иоганнеса Брамса, и «Полька-пиццикато» Иоганна Штрауса-младшего, и «Марш Радецкого» Иоганна Штрауса-старшего наполнили программу яркими, праздничными красками, способными поднять настроение до самой высокой ноты.

Завершил классическую часть концерта Чардаш Илоны из оперетты «Цыганская любовь» Франца Легара. Партию Илоны исполнила блистательная Анна Братусь.

Во второй части программы Донецкий академический симфонический оркестр имени С. С. Прокофьева представил музыку из репертуара мировых рок- и поп-звезд ХХ-ХХI века. Дирижер и автор всех аранжировок этой части концерта – Данил Милка – включил в программу хиты легендарных групп The Beatles, Led Zeppelin, Queen, Europe, а также известнейшие композиции из репертуара Ланы Дель Рей, Тины Тернер и Джеймса Брауна.

Первой прозвучала любимая миллионами слушателей во всем мире композиция из репертуара «ливерпульской четверки» Come Together, написанная Джоном Ленноном и Полом Маккартни.

Очаровательная Алиса Черкасова исполнила с оркестром лирическую Salvatore, написанную в соавторстве Элизабет Грант (Лана Дель Рей) с Риком Ноуэлсом, экспрессивную композицию Джеймса Брауна I Feel Good и огненную The Best (Simply The Best) – безусловный хит Mайка Чепмена и Холли Найт.

Слушатели особо отметили исполнение этих композиций, эмоционально реагируя в чате и восторженных комментариях под видео. И, несмотря на то, что в арсенале зрителей концерта были только клавиатура и эмодзи (язык идеограмм и смайлов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах – прим. ред. ), артистам достались бурные аплодисменты, крики браво и цветы.

Концертный сезон окончен, но зрителей ожидают еще две трансляции в рамках проекта «Донецкая филармония. Концерты online». 19 июля в 19:00 будет продемонстрирована подборка лучших номеров из разных программ струнного ансамбля «Дива-квартет», которым руководит Оксана Сарычева. А 25 июля в 19:00 состоится трансляция программы «И снова о Высоцком…». К 40-летию со дня смерти Владимира Высоцкого филармония предлагает подборку номеров из программы «Я, конечно, вернусь» с 2018 по 2020 годы из авторского цикла Александра Парецкого «Негаснущие звезды».

Все программы проекта «Донецкая филармония. Концерты online» остаются в свободном доступе на канале в YouTube и на сайте филармонии.

Print Friendly, PDF & Email

Голос Республики Официальное республиканское печатное издание. Выходит с 1 октября 2015 года. 2 выпуска в неделю. Объем 1 выпуска – 16 полос, 2 цветные. Публикует официальную информацию органов государственной власти Республики. Охват аудитории – Донецкая Народная Республика.

Похожие записи