Развитие – есть. Развитию – быть

Благосостояние любого народа, государства, напрямую зависит от верности выбранного экономического развития. Ведь все – от мелких до крупных инвесторов – охотнее вкладывают средства в молодые, развивающиеся экономики, туда, где можно побыстрее заработать, учитывая слабую конкурентную среду. И что тут кривить душой – бизнесу «плевать» на санкции, непризнанность или личные симпатии, если есть возможность заработать – хороший коммерсант всегда найдёт способ, как это сделать.

Так, в эту субботу, 18 мая в гостиничном комплексе «Столичный» прошла пятая выставка-фестиваль «Калейдоскоп возможностей – 2019. Встречи на улице Столичной». Организацию взяла на себя Торгово-промышленная палата ДНР. По словам организаторов, цель данной выставки – открыть новые возможности для местных производителей. Другими словами – дать возможность свободно пообщаться представителям бизнеса различного направления и власти в непринужденной обстановке, для поиска взаимовыгодных предложений. Для наглядности тут же, в выставочном зале, проходила небольшая демонстрация продукции от местных и не только производителей. Говорю «небольшая», потому что в сравнении с прошлогодней выставкой в парке Ленинского комсомола, выставочные площади гостиничного комплекса «Столичный» смогли предоставить место лишь представителям компаний, предлагающих товары широкого массового потребления, такие как: кондитерские изделия, полиграфия, бытовая химия, услуги и прочее подобное.

Очень сложно сказать – насколько плодотворно прошло данное мероприятие и сколько хотя бы устных договоренностей было достигнуто, но тот  факт, что на выставке присутствовали около 150 гостей, представляющих органы власти и предпринимателей, внушает положительные надежды. К тому же, из представленных экспонатов заметно выделялись товары, не встречающиеся на прилавках большого Харцызска и имеющие все права там оказаться.

Качество и чистота  

Один из примеров – это профессиональная санитарная гигиеническая продукция от компании «Эссиэй» (фото торк). Продукция этой компании имеет широкое распространение на рынке Российской Федерации, а вот на рынке нашей Республики для рядового жителя компания представлена пока только на торговых площадях гипермаркета «Галактика».

Организация представляет свыше 500 наименований продукции от салфеток и туалетной бумаги до профессиональной и бытовой химии. Весь товар произведен по европейским стандартам на предприятиях Венгрии, России, Швеции, Германии и пр. Для сравнения, цена рулона туалетной бумаги обойдется вам от 69 рублей, а вот стандартная пачка из 4 рулонов обойдется покупателю от 87 рублей.  Так же, по заверению представителя компании «Эссиэй», на сегодняшний день фирма готова к активному сотрудничеству, и если предприниматели из Харцызска заходят распространять их продукцию, они готовы озвучить возможные предложения.

Кондитерские достижения

Весьма привлекательно выглядел представительский уголок сети магазинов «Konfeterra», генеральных партнеров кондитерской компании «Лаконд» (прим. ред. – в прошлом «АВК»). Кроме, известных наименований кондитерских изделий, таких как: «Стрела», «Шарм», «Персонель» на выставке были представлены штучные кондитерские изделия, которые мы не найдем на прилавках магазинов. (фото 8844)Речь идет об эксклюзивных работах. По словам представителя, приобрести такие изделия возможно по вполне доступным ценам, их размеры варьируются от 50 граммов до 8 килограммов. Если говорить о самой компании «Лаконд», то процедуру импортозамещения (прим. ред. – с территории Украины) она прошла практически безболезненно, и на сегодняшний день активно развивает экспорт продукции. В числе действующих потребителей донецких сладостей выступают Российская Федерация, Казахстан и Киргизия.

 Значимость события  

Подытожив, отмечу, что общаясь с представителями бизнеса, я не услышал негативных отзывов о формате, да и о самом мероприятии. Все были довольны. Это было видно по усталым и светящимся лицам участников.

Значимость подобных мероприятий сложно переоценить, так как на подобных встречах решаются вопросы развития и связанные с этим инвестиции. При этом есть понимание, что главным инвестором любого государства являются его граждане. От их платежеспособности и желания тратить деньги на территории своей страны зависит и её планомерное развитие. А если потребителя не будет устраивать цена либо качество предлагаемого товара – он всегда будет искать «где выгоднее». Поэтому и задача у государства и предпринимателей – выстроить наиболее эффективную схему предлагаемых товаров и услуг, отталкиваясь от цены и качества с учётом нынешней платежеспособности населения. Возможно, подобные выставки-фестивали и есть тот действенный механизм взаимодействия власти и бизнеса на благо развития Республики.

Сергей ПАЛАДИЕНКО, фото Александра КРАВЧЕНКО, Валерия  ЛУКИЧА

  

Print Friendly, PDF & Email

Родина Городская еженедельная газета. Выходит с 22 сентября 1936 года. Объем – 24 полосы, 10 цветных, телепрограмма. Освещает события городов Харцызск, Иловайск, Зугрэс. Охват аудитории – вся территория Большого Харцызска.

Похожие записи