Надежда подкрепляется делом

23 апреля и. о. главы администрации города И. В. Маринков провел очередной личный прием жителей города. Как всегда, люди приходили к главе с тем, что наболело, что волнует и мешает жить нормально. Приходили с надеждой на понимание, с верой, что помогут. И их ожидания от обращения к обращению во многом оправдывались.

Игорь Владимирович с искренним вниманием, стараясь вникнуть в суть проблемы и как руководитель, и просто по-человечески, рассматривал каждое обращение. А тематика их была широкой: от решения вопроса ликвидации последствий возгорания в одном из многоквартирных жилых домов, в результате которого у заявительницы пострадало окно и частично помещение, до устранения системной проблемы в работе канализационной системы в одном из домов поселка Заводского. Здесь проблема назревала уже не один год. Жители обращались за помощью и в «Жилремсервис», и в Дебальцевский ПУВКХ. Слесари «Жилремсервиса» со своей стороны сделали все, что было в их силах. Здесь регулярно производится чистка канализационной системы, выполняются другие необходимые мероприятия. Но этого недостаточно для устранения источника проблемы. Потому-то постоянные заторы канализации и их малоприятные последствия, которые люди регулярно наблюдают и ликвидируют в собственных квартирах, привели жителей за помощью к главе города. Игорь Владимирович, внимательно выслушав обращение, объяснил ситуацию, рассказал об объективных причинах, не позволяющих Дебальцевскому ПУВКХ на данном этапе кардинально, раз и навсегда закрыть этот проблемный вопрос. Как отметил Игорь Владимирович, здесь требуется системное решение. Корень проблемы заключается в пришедшем в негодность коллекторе, на замену которого у горводоканала нет ни необходимых материалов, ни достаточных средств. И хотя ремонт аварийного коллектора внесен в план работ на предприятии, осуществить его собственными силами в ближайшее время не представляется возможным. Однако, прекрасно осознавая неудобства, которые приходится терпеть из-за этого жильцам дома, Игорь Владимирович не оставил решение проблемы до лучших времен. Он сразу отдал поручение управлению жилищно-коммунального хозяйства подготовить и направить в Министерство строительства и ЖКХ ДНР соответствующее обращение с просьбой оказать содействие в решении этой проблемы и изыскать возможность осуществить ремонт коллектора.

Кроме того, в ходе приема были затронуты вопросы устранения течи канализации в подвале одного из многоэтажных домов, ремонта двери в подъезде, другие вопросы. По каждому обращению И. В. Маринков поручил руководителю КП «Жилремсервис», профильных управлений и служб администрации направить комиссии по адресам обратившихся людей, оценить объемы необходимых работ и предложить алгоритм решения проблемы. Потому что надежда на то, что помогут, должна всегда подкрепляться делом.

Нелли Сайниди

Print Friendly, PDF & Email

Дебальцевские вести Городская еженедельная газета. Выходит с 11 апреля 2016 года. Объем – 8 полос, 2 цветные, телепрограмма. Освещает события города Дебальцево и прилегающих территорий. Охват аудитории – город Дебальцево и прилегающие территории.

Похожие записи