Подведены итоги работы

Управлением Пенсионного фонда ДНР в г. Снежное подведены итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2018 года.

Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Снежное направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона ДНР «Об обращениях граждан». Общение работников управления с гражданами, представителями предприятий, учреждений, организаций основывается на принципе информационной открытости. Прием граждан организован по принципу «единого окна», проводится ежедневно с участием руководителей структурных подразделений согласно графику, утвержденному приказом по управлению.
За указанный период поступило всего 18027 обращений, в том числе: устных — 17646, письменных — 8, в телефонном режиме — 373.
На личных приемах руководством принято 23 гражданина. Начальником управления и его заместителями проведено 14 «Прямых линий», на которых предоставлены разъяснения 22 гражданам.
Для расширения информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в учреждении работают телефоны «горячей» линии, на которые за первое полугодие 2018 года поступило 351 обращение.
Руководством управления, в соответствии с утвержденным графиком, проведено 11 выездных приемов граждан, на которых предоставлены разъяснения 35 гражданам.
Одним из видов информационно-разъяснительной работы среди населения Республики является оформление и выпуск соответствующих буклетов, в которых освещаются действующее пенсионное законодательство и законодательство об обращениях граждан. За прошедший период управлением выпущено 11 видов буклетов общим тиражом 1190 экземпляров.
Проводится работа по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности органов пенсионного фонда также через средства массовой информации: опубликовано 23 статьи на официальном сайте администрации города Снежное, 12 статей в газете «Снежнянские новости».
В рамках проекта «Звонок вежливости» уделяется внимание лицам с ограниченными физическими возможностями, инвалидам по зрению и тем, кому исполнилось 80 и более лет. Для недопущения социальной напряженности с этой категорией граждан специалистами управления, при необходимости, осуществляется выезд на дом для решения возникающих проблем с их стороны. За 1 полугодие текущего года, в ходе этого проекта, получили поздравления с юбилеем и консультацию по вопросу пенсионного законодательства 86 граждан указанной категории.
Итоги работы за 1 полугодие 2018 года показали, что работа по рассмотрению обращений граждан в целом проводится в соответствии с требованиями пенсионного законодательства и Закона «Об обращениях граждан».
Юлия Куц,
начальник управления

Print Friendly, PDF & Email