Малыш и Карлсон в «Донбасс-Опере»

Вы видели когда-нибудь, как Карлсон танцует в балете?  Тот, который живет на крыше. Нет? У вас есть возможность это посмотреть.

27 декабря в Донецком государственном академическом театре оперы и балета им. А.Б.Соловьяненко состоится премьера — балет «Малыш и Карлсон», хореографом-постановщиком которого стал  художественный руководитель «Донбасс-Оперы», народный артист Вадим Писарев!

Этот спектакль – качественный, красивый, веселый мюзикл для всей семьи.

Главные действующие лица исключительно по книге Астрид Линдгрен, а вот сюжет…

—  Наш спектакль несколько видоизменен. Начинается он тем, что Малыш представляет себя Гарри Потером, берет в руки волшебную палочку и превращает войну в мир, пробуждает у детей желание дружить друг с другом, а не с телефоном или другим гаджетом, побуждает мечтать не о компьютерной игре, а о живом щенке, — рассказывает о своем замысле Вадим Писарев. – В нашем спектакле дети меняют мир к лучшему. Это самая главная идея, причем для меня не только в спектакле, но и в жизни.

В этом спектакле много неожиданностей, которые делают его ярче, симпатичнее, привлекательнее для современного зрителя.

В самом начале Малыш мечтает танцевать и Карлсон приводит его в Академию танца. Карлсон же у нас все-таки балетный.

Большую часть времени мы с дирижером театра Павлом Курыляком посвятили подбору музыки. Та  музыка, которая была написана композитором Юрием Тер-Осиповым около 40 лет назад, для современного зрителя не подходит. У нас действие проходит под современную музыку, узнаваемую детьми по мультфильмам, фильмам, которые они смотрят и знают. Я уверен, что это поможет увлечь их и даже задействовать. Пусть подпевают, подтанцовывают.  Это всем нам пойдет только на пользу.

Я жду на спектакль тех зрителей, которые умеют мечтать, верят в любовь и дружбу.

Для детей важно чувствовать в родителях друзей. Самое сложное при всей технике сохранить образ. Интересно и взрослым, и детям.

В понедельник был генеральный прогон спектакля.

Несмотря на то, что процесс этот рабочий  — артисты танцевали не в костюмах, что называется  по ходу пьесы решались технические вопросы со светом, декорациями, впечатление осталось самое приятное. Все происходящее на сцене трогало. И глаз, и душу. Что это значит? Что нужно брать детей и идти смотреть вместе.

Наталия ХРУСТАЛЕВА

Фото Надежды ЧЕЧЕРОВОЙ

Print Friendly, PDF & Email